
Появилась интересная деталь, касающаяся того, как RedBird Capital официально описывает свои инвестиции в «Милан».
После покупки клуба у Elliott Management в 2022 году, фонд Джерри Кардинале обозначил курс на превращение «россонери» не просто в футбольный клуб, а в полноценный спортивно-развлекательный бренд. Однако на поле успехи оказались не столь устойчивыми, как ожидалось, и слухи о поиске инвесторов — в частности с Ближнего Востока — возникают регулярно, несмотря на частые опровержения.
Теперь юрист и публицист Феличе Раймондо обратил внимание на интересную формулировку на официальном сайте RedBird: «Милан» обозначен как Flagship Fund, то есть «флагманский фонд» группы.
Что такое «Flagship Fund»?
В инвестиционной терминологии флагманский фонд — это обычно самый важный актив: крупнейший, самый узнаваемый или наиболее репрезентативный среди всех инвестиций компании. Часто он отражает основную стратегию фонда, ассоциируется с его брендом и привлекает наибольшее количество капитала.
В описании «Милана» на сайте RedBird сказано, что это актив, «находящийся в поиске активного партнёра для продвижения долгосрочного роста и достижения стратегических целей».
Для сравнения, вторым флагманским фондом RedBird указан Talent Systems — ведущая цифровая платформа, соединяющая актёров и кастинг-директоров, с фокусом на индустрию кино, телевидения и рекламы.
Что это значит для «Милана»?
Такая формулировка напрямую свидетельствует о том, что RedBird официально признаёт свою готовность привлечь нового партнёра — читай, инвестора, — который поможет ускорить рост и укрепить позиции клуба. По сути, фонд открыт к продаже части акций при условии стратегической выгоды.
Для того чтобы оставить комментарий, нажмите на кнопку "войти" и пройдите быструю регистрацию. Перед тем как оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами сайта
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных.