
На прошлой неделе «Милан» представил свою новую форму, созданную в сотрудничестве с миланским модным брендом Off-White. Сегодня клуб поделился статистикой продаж, которая подтверждает грандиозный успех релиза.
По словам клуба, день запуска стал самым успешным в истории официального онлайн-магазина «Милана», что само по себе впечатляет. Кроме того, первые три дня продаж установили новый рекорд по популярности среди всех представленных ранее комплектов формы.
Футболка вызвала огромный интерес по всему миру. Любопытно, что наибольшее количество заказов поступило из США, опередивших даже Италию, которая заняла второе место. Далее в топ-5 стран по продажам вошли Германия, Мексика и Нидерланды. В целом почти 80% всех покупок были сделаны за пределами Италии, что еще раз подтверждает глобальную популярность клуба.
Что касается персонализированной печати на футболках, то самым популярным выбором среди болельщиков стал Сантьяго Хименес. За ним следуют Рафаэль Леао, Кристиан Пулишич, Жоау Феликс и Тиджани Рейндерс. Такое начало для новичка команды можно назвать более чем впечатляющим.
Для того чтобы оставить комментарий, нажмите на кнопку "войти" и пройдите быструю регистрацию. Перед тем как оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами сайта
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных.