265

«Милан» объявил о назначении Франчески Монтии на пост Chief Brand Officer

«Милан» официально объявил о назначении Франчески Монтии новым Chief Brand Officer (Директор Бренда) клуба.

Как сообщает пресс-служба «россонери», Монтии будет подчиняться генеральному директору Джорджо Фурлани и возьмет на себя ответственность за маркетинг, бренд, коммуникации, контент и цифровые платформы клуба.

«Благодаря обширному международному опыту, приобретенному в ходе своей профессиональной карьеры, Монтии будет способствовать глобальному развитию бренда, расширению международной базы болельщиков «Милана», а также укреплению связи с текущей аудиторией. Кроме того, она поможет клубу укрепить свои позиции в сфере спортивных развлечений, соединяя миллионы фанатов по всему миру через новые медиа, форматы и языки», — говорится в заявлении клуба.

До прихода в «Милан» Монтии работала в нескольких стратегически важных для клуба регионах — от Европы и Ближнего Востока до США. В ее послужном списке значатся такие мировые бренды, как Nokia, Nike, Ford, Jeep и Ferrari, где с 2017 года она занимала руководящие должности, а в 2023 году стала Chief Communications Officer.

Монтии имеет степень магистра в области корпоративных коммуникаций, полученную в Университете Рима «Ла Сапьенца». Ее назначение можно рассматривать как замену Пьеру Донато Верчеллоне, недавно покинувшему свой пост в клубе.

Напомним, «Милан» продолжает процесс реструктуризации управленческой структуры, в том числе в спортивном блоке, где ожидается назначение нового спортивного директора, а также возможное появление директора по футболу.

Какие источники мы используем

Для того чтобы оставить комментарий, нажмите на кнопку "войти" и пройдите быструю регистрацию. Перед тем как оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами сайта