
«Ювентус» близок к подписанию нового контракта с брендом Jeep, логотип которого вновь может появиться на футболках команды. Об этом сообщает IlBianconero.
Американский автомобильный бренд был основным спонсором туринского клуба с 2012 по 2024 год. Однако после завершения 12-летнего сотрудничества стороны не стали продлевать соглашение, и на протяжении всего нынешнего сезона 2024/25 «Ювентус» играет с логотипом благотворительной организации Save the Children. Хотя это выглядит как жест доброй воли, на деле он также подчеркивает трудности клуба в коммерческой сфере — отсутствие главного спонсора привело к существенным финансовым потерям.
По информации источника, спортивный директор клуба Франческо Кальво уже нашёл нового потенциального коммерческого партнёра, но в ситуацию неожиданно вмешался владелец клуба Джон Элканн, который решил перехватить инициативу и восстановить сотрудничество с Jeep.
Элканн, возглавляющий холдинг Exor, также является совладельцем концерна Stellantis, которому принадлежит бренд Jeep. Именно прежний глава Stellantis Карлос Таварес, не видевший смысла в инвестициях в футбол, инициировал завершение прежнего контракта. Однако Таварес недавно покинул свой пост, и теперь, когда ключевые решения вновь принимает Элканн, путь к возобновлению партнёрства оказался открыт.
Также отмечается, что Элканн стремится играть более активную роль в управлении клубом после ухода своего двоюродного брата Андреа Аньелли, покинувшего должность президента в ноябре 2022 года на фоне юридических и финансовых проблем, связанных с делами о завышении капитализации и зарплатных манёврах.
Возвращение Jeep может не только укрепить коммерческое положение клуба, но и обозначить новое усиление влияния Элканна в «Ювентусе».
Для того чтобы оставить комментарий, нажмите на кнопку "войти" и пройдите быструю регистрацию. Перед тем как оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами сайта