
Calcio e Fnanza сообщает, что “Интер” готовится к смене спонсора в сезоне 2024-25.
По информации источника, начиная со следующего сезона на футболке “Интера” будет логотип не Paramount+, а Betsson. Букмекерская компания готова платить миланцам 30 млн. евро в год и заключить соглашение на 5 лет.
А как же запрет на рекламу букмекеров? Это уже не первый случай, когда “Интер” заключает соглашение с подобными конторами. Вспомните партнерство с LeoVegas.News. Тогда “Интер” подал это сотрудничество как сотрудничество с информационно-развлекательным порталом.
Для того чтобы оставить комментарий, нажмите на кнопку "войти" и пройдите быструю регистрацию. Перед тем как оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами сайта